Тамада Шандыба Виктория Вячеславовна


Всем привет !
Меня зовут Шандыба Виктория  . Я провожу свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники .
Мне 33года, у меня высшее образование . По своей натуре я очень общительный человек, поэтому у меня много прекрасных друзей.
Я веду свадьбы уже 5 лет, и как у любого человека, у меня за это время выработались некоторые правила.
Итак:
1. Много стихов – это нудно…Слова от сердца – это работает.
2. Если надо, то и пою, и танцую.
3. Нельзя "нависать" над гостями с требованием выпить.
4. Никогда не приветствовала и не приемлю грубость.
5. Не провожу конкурсов с питьём из сосок, туфельки невесты, прищепками и вообще — пошлых конкурсов.
Мои контакты: 
тел.Vel +37529 63 28 859 гор. 8-02353-22-750
 Email : vikashandyba@mail.ru     г.Житковичи
Веселые конкурсы

Рабочие моменты

Помогу в подборе музыкального коллектива с которым сотрудничаю не один год.
Если наши взгляды на проведение праздника совпадают — буду рада с Вами встретиться.

1 комментарий: